Модельный ряд Great Wall

Отзыв о Great Wall Voleex C10 2012 года


Автомобиль: Great Wall Voleex C10 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 70000 км, двигатель - 1.3 бензин, комплектация - classic
Автор: Александр (Украина, Киев)   05.04.2017
Расход в городе: 7.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Решил написать про машину по тому как уже продал, а вопросов у покупателей было много.

Покупал в Киеве жене и сестре две сразу в 2012 году (дали скидку =)) вышло ~ 11 000$.

Машинка очень приятная внутри, неординарная снаружи, привлекательна. По качеству На ровене с корейскими-европейскими марками авто. В цело проблем вообще не наблюдалось.

Расходники...не тривожили (масло, фильтра, колотки, резина...дворники, подшаманили разок бампер и ВСЁ).

Да машина не спортсмен, тем более при массе в 1250 кг. (взвешивали=) и моторчиком 1, 3 л. 90 л.с., но и не черепаха!, реально быстренько набирает скорость после 2т. об. для компактной городской езды идеально. Не маленькая размером как Hyndai i20-30 или Один в один Toyota Yaris 2-3 покаления. Фары бесподобны. Есть даже омыватель заднего стекла с дворником и подогревом разумеется. Но самое приятное это ночная езда, приборная панель (с штатным радио/cd/usb) с приятно белой LED подсветкой, подсвеченно ВСЁ. Расход раельно летом с кондиционером 7.5 л. зимой 8.5 л./100 км.

Поставели газовую установку 4-го пок....Но реально Нет смысла (мощность на газу упала, расход по деньгам сильно не изменисля).

Машинка напроч поменяла мнения про китайский автопром.

Продали по тому что нужны были денюжки. А так, даже не задумывались о продаже.

Плюсы автомобиля: Реально оцинкованный кузов! + Экономичный, вместительный (для своего класса). Мотор и ходовая Toyota yaris 2007-2011 года (один в один). Очень крепкий автомобиль! У сестры такая же как у меня. Она как-то получила сильный боковой удар в боковую стойку, так геометрия не нарушилась, в сторону не ведёт (внутреняя стойка Очень крепкая оказалась), пожувало только двери под замену, детали купили в Украине без проблем.

Минусы автомобиля: Так по мелочи: 1. Крутилка потока воздуха как-то заедает. 2. Светодеоды на спойлере иногда просят вниманния. 3. Немного шумновато сзади под арками колём, пластиковую защиту/бузшумку задних арок так и не нашол. 4. Грубовато закрывается багажник, слишком толстый уплотнитель. 5. Реально чувствует качественный бензин, 92 заливать не стоит.

Совет покупателю: Стоит внимания...в целом качественное авто! Реально приятная машина, внутри просторная, в меру мягкая подвеска, целостная. Пробег перекупи тут не скрутят (пробывал "програматор" не взламывает). Газовую установку устанавливать нет смысла, моя стоила 350$ а расход снизился с 1.6 грн./км на 1.25 грн./км.... То-есть только окупаимость настанит через 25 000 км =/ (жаль что я не таксист).

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Vasja5140  

11000 а продали за 4000?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Vasja5140, да, основной минус китайцев- быстро падают в цене. Но, мне кажется, все-таки не 4000. Думаю 5000 или чуть выше. Если из бу выбирать между ланосом/авео или Great Wall- лично я выберу китайца. Основной их минус-коррозия кузова, если с ней особых проблем нет-можно брать.

+2-2ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

sergey_m, т.е. основных минусов уже два А там,если поискать,то ещё найдутся

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Wert  

знання коментаторів про китайавтопром обмежуються Чері амулетом, і джилі СК/МК. ))))))

+2ОТВЕТИТЬ  
sergey_m  

Wert, вполне неплохие авто,на мой взгляд некоторые модели китайцев получились очень неплохие и лучше отечественного автопрома имхо. Основной их козырь-цена.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Great Wall Voleex C10: GW Voleex C10. Замахнуться на Европу
GW Voleex C10. Замахнуться на Европу

InfoCar.ua продолжает знакомить своих читателей с модельным рядом компании Great Wall. На этот раз в руки нашей тест-команды попал хэтчбек Voleex C10. Если верить производителю, он должен в лучшую сторону изменить представление украинцев о бюджетных китайских автомобилях, показав, что во многом они уже очень близки к аналогичным европейским. Так ли это на самом деле, мы и выясняли в ходе недельного тест-драйва.